Вверх страницы
Вниз страницы

Fairy Tail: The Fourteen Kingdoms

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: The Fourteen Kingdoms » Прихожая » F.A.Q. по ролевой


F.A.Q. по ролевой

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Вопрос - ответ

Что такое ролевая? Как здесь играть?

Вы находитесь на ролевом форуме - ресурсе, посвященном текстовым ролевым играм. Хотя существует много правил и тонкостей, самая суть весьма проста - вы придумываете персонажа, а затем описываете его историю. Когда несколько игроков сообща творят совместную задумку, рождается сама игра. Если вы с уважением и пониманием относитесь к интересам других людей, то ваша игра будет яркой и интересной и пройдет гладко. Описания принято вести от третьего лица, выделяя жирным шрифтом речь, наклонным мысли, подчеркнутым чужую речь, офф-топ прячут под спойлер, а в редких случаях зачеркивают.

А кто следит за соблюдение правил и самой игрой?

За всем, что происходит на форуме следят Мастера - команда опытных ролевиков, имеющих необходимые для этого качества и навыки, а так же модераторские права. Возглавляет команду мастеров Администратор, если возникает спорный вопрос, то последнее слово остается за ним. Так же в контроле жизни форума принимают участие сами игроки - следя за выполнением правил и помогая их дорабатывать, они могут отписываться в специальной теме, обращая внимания Администрации на ту или иную проблему.

В каком сеттинге проходит игра?

Сеттингом форума является авторский мир по мотивам манги Хиро Масимы "Fairy Tail" (а так же сериала и фильмов). Переработав каноническую вселенную, мы продумали и дополнили ее, сделав предельно удобной для ролевой игры. Разобрав сериал и фильмы, оставили наиболее подходящие моменты, остальное либо убрали, либо изменили, объяснив через принятое нами устройство мира. Собрав вместе частички сведений, предоставленных нам мангакой, мы дали ответы на многие, интересовавшие поклонников вопросы, не освещенные в каноне. Хотя наш сеттинг постоянно развивается и дополняется, все еще остается огромный простор для творчества, вы так же можете принять участие в раскрытии всех тайн мира, поделившись с нами своими идеями.

Что нужно сделать, чтобы вступить в игру?

Прежде всего стоит дочитать эту статью до конца, а затем необходимо ознакомиться с правилами, ведь подавая анкету или вступая в игру вы соглашаетесь с ними. Следующим шагом будет изучение статьи "Устройство мира" - она поможет вам разобраться в игровой механике нашего сеттинга, даст общее представление о мире, опираясь на которое вы сможете подобрать себе фракцию. Или же вы можете выбрать одного из канонов, тогда вам следует пройти "Репетицию", а затем приступать к написанию анкеты. Если после прочтения статей у вас остались вопросы, то задайте их в теме "Вопросы к Администрации". Сделав это, вы создаете тему в разделе "Регистрация анкеты", используя форму из  раздела "Шаблон анкеты" и заполняете ее. В процессе вам понадобятся еще несколько статей - это "Картография" (чтобы грамотно составить биографию) и "Магия" (чтобы грамотно заполнить способности). Прежде чем опубликовать анкету, рекомендуется проверить ее на наличие всевозможных ошибок, чтобы ускорить процесс принятия. После того, как вы подали анкету на рассмотрение, Мастера ее внимательно изучают, указывая вам, что необходимо исправить. Если претензий по содержанию больше не остается, то вам выдают тему для пробного поста, и если он устраивает Администрацию, то вас принимают. Нужно отметить, что иногда пробный пост может выдаваться до начала проверки или в процессе - не стоит из-за этого волноваться,  это лишь значит, что Мастера хотят убедиться, сможете ли вы отыграть что-либо из заявленного в анкете.  Считать себя принятым вы можете только тогда, когда ваша анкета переместится в раздел "Принятые анкеты" и вам откроется скрытая часть форума. С этого момента вы являетесь игроком нашей ролевой и можете участвовать в сюжетных эпизодах (общефорумные квесты), создавать личные (персональные квесты), флешбеки (прошлое персонажа), или развлекаться в филлерах (отыгрываемое не влияет на основную игру). Для этого вам нужно либо записаться в интересующий квест в теме "Запись в сюжетные квесты", либо создать свой эпизод, заполнив соответствующий шаблон. Так же вы можете заказать квест или найти партнера - для этого так же созданы специальные темы. По ходу игры обязательно следите за разделом "Объявления" (в нем публикуется важная информация) и участвуйте в опросах (принятые на них решения могут коснуться и вас). Если у вас появятся вопросы, жалобы или предложения - отпишитесь в соответствующей теме или свяжитесь с Администрацией напрямую.

Как проходят бои? Могут ли убить персонажа?

На форуме принята описательная временная система боя - вы отыгрываете все действия, выполняемые вашим персонажем, опираясь на логику, понимание партнера и взаимное уважение. Действия не привязаны к количеству ходов, если и вы и ваш противник выполняете какой-либо длительный процесс, то разрешается отыграть его за один пост. Но в случае, когда противник не станет вас дожидаться, не спешите вписывать много действий в один ход - иначе он спокойно распишет, чем занимался в течении всего этого времени. Поэтому, если исход боя не оговорен заранее, как правило в одном посту описывается по одной защитной и атакующей комбинации (ваша реакция на действия противника и ответные действия). Но даже следуя этому совету, вы можете оказаться в ситуации, исход которой не однозначен.  В этом случае вы либо договариваетесь с партнером, какой исход будет наиболее благоприятен для сюжета и дальнейшей игры, либо обращаетесь  к Мастеру - он рассудит вас в спорном моменте. Так же можно воспользоваться дайсом, если хотите обойтись без вмешательства Мастера. В первом случае вам достаточно отписаться в соответствующей теме, а во втором - воспользоваться кнопкой в поле редактирования сообщения. Отдельно стоит разобрать возможные исходы поединков: могут ли убить или искалечить вашего персонажа? Все зависит от того, в какой ситуации он оказался. Если вы были инициатором сражения, то ваш персонаж остается совершенно незащищенным, вам остается только полагаться на снисхождение другого игрока (но Мастера будут следить, чтобы характер соблюдался, некоторые персонажи никогда не сохранят врагу жизнь). Если сражение было вам навязано, то ситуация немного другая: когда вы пытаетесь сбежать, вас не могут убить (хотя могут взять в плен или ранить), но если вы принимаете вызов, то приравниваетесь к инициатору. Так же есть одна особенность, появляющаяся в сражении заведомо более сильного противника с более слабым: игрок, чей персонаж не может победить, имеет право обратиться к Мастерам с просьбой помочь персонажу, и если Мастера сочтут это уместным, то добавив случайные события или введя новые действующие лица изменят расстановку сил. Исключениями из описанного являются сюжетные персонажи и договорные бои: первые не проиграют, поскольку это повредит другим игрокам, а вторые заранее знают исход боя. Стоит отметить, что если вначале договорного боя не был указан исход (можно это сделать скрытым текстом), то претензии, касающиеся его результатов рассматриваться не будут. Доверять ли партнеру - это только ваше решение.

Какой рейтинг у ролевой?

Можно сказать, что наш проект имеет рейтинг NC-21, ведь нет никаких ограничений на содержание игровых постов. Но есть один очень важный момент - стилистические требования к отыгрышу, если говорить проще, то соответствие атмосфере игрового мира, Фейри Тейлу. Нельзя описывать то, что не может существовать внутри сеттинга, нарушает общее настроение, выбивается рамки допустимого. Но как определить, что приходится к месту, а от чего стоит отказаться? В условиях данной статьи - никак, вы либо понимаете это, либо нет, написать короткий гайд по этому вопрос не представляется возможным. Чтобы принять правильное решение необходимо не только хорошо знать канон, но и быть знакомым с культурой и традициями, иметь большой опыт и хорошо понимать механику игрового мира. Поэтому если вы в себе не уверены, то постарайтесь придерживаться рейтинга NC-15.

Как сильно мой персонаж может повлиять на сюжет?

Ваши персонажи никак не ограничены в возможности влиять на игровой мир. Вы можете как возглавить целое Королевство, так и развязать войну, единственным требованием является разумность и логичность ваших действий, соблюдение всех правил и понимание игровой механики. Мастера заранее продумали несколько сюжетных веток, а так же различные их окончания, зависящие от действий игроков, при этом они воспользовались запасом ресурсов игрового мира, определенным образом нарушив его баланс в угоду сюжету. Восстановить равновесие предстоит игрокам, поэтому попытавшись сразу же захватить мир, вы можете столкнуться с огромным превосходством существующих фракций над вами. Как обойти эту проблему, мы вам не посоветуем, ведь путь к власти извилист и тернист, добейтесь всего по ходу игры сами.

Можно ли создать неканона?

Можно, наша ролевая ориентирована на неканонические ответвления, на ней имеется все необходимое для комфортного существования авторских персонажей. Но даже у нас есть ряд ограничений, необходимых для нормального функционирования форума. Прежде всего это технические ограничения - персонажи не должны нарушать механики мира или вносить в него дисбаланс, противоречить канону или нормам логики. Далее, это биографические ограничения - персонажи обязаны хорошо сочетаться с устоявшимся на форуме игровым миром, поэтому не должны копировать уже принятых персонажей или конфликтовать с ними. Наконец, это стилистические ограничения - если ваш персонаж нарушает создаваемую на форуме атмосферу, то вам не разрешат им играть, поскольку это скажется на уже принятых игроках.

Каким может быть неканон?

Неканонические персонажи, как правило, содержат какую-то необычную задумку, важную для игрока особенность, что зачастую становится проблемой при проверке. Когда образ персонажа уже сформировался, и тем более, когда анкета уже написана, бывает тяжело что-то изменить и от чего-то отказаться. Поэтому мы предлагаем вам сначала обсудить неординарные задумки с Администрацией,  убедиться, что предварительно никаких проблем не обнаружили, а уже потом писать анкету. Если у вас еще не появилось какой-то задумки, проверьте списки нужных персонажей, возможно кто-то их них вдохновит или заинтересует. Нет? Тогда соберитесь и объективно оцените свои возможности: ролевой опыт, скорость отписи, навыки отыгрыша боев, как долго собираетесь оставаться на проекте, и тому подобные, а затем выбирайте фракцию и силовой уровень. Очень важно сделать разумный выбор, ведь если ваши возможности сочтут недостаточными, то и высокоуровнего персонажа вам не пропустят. Если до этого момента все  прошло гладко, то можете приступать непосредственно к созданию персонажа - подробнее об этом вы прочтете ниже. Отдельно стоит упомянуть популярных среди игроков Убийц Драконов и Убийц Богов, если вы планируете создать одного из них, то делаете это на свой страх и риск, ознакомившись с анкетой, Мастера просто могут отказать вам в этом классе. Помогать вам доработать анкету они не станут, ведь игрок, планирующий отыгрывать ДС, ГС или S+ не должен нуждаться в Мастерском контроле. Так же не стоит пытаться создать магов из Фейри Тейла, Ведьминого Греха или Сердца Гримуара, поскольку вам наверняка откажут.

Можно ли заменить канонического персонажа?

При определенных условиях можно. Прежде всего необходимо согласовать это с Администрацией, а так же получить одобрение отыгрывающего канона игрока (если его нет, то это не нужно).  Затем нужно обыграть интересующее вас замещение, попутно объяснив, куда исчезает канонический персонаж (с этим вам помогут Мастера, если ваше предложение будет одобрено). Но даже в этом случае, вы должны понимать, что занимаете временное место и если отсутствующего канона займут, то вам придется уступить ему узурпированное положение. Но волноваться из-за этого не стоит, вам всегда помогут найти альтернативное место, а может быть им заинтересуется ново пришедший игрок и кадровые перестановки вас вообще не коснутся.

Я не нашел ответа на интересующий меня вопрос, что делать?

Задайте вопрос в теме "Вопросы к Администрации", а так же укажите в нем, что не нашли нужной информации в данной статье (если считаете, что подобный вопрос может возникнуть еще у кого-то). Так же вы можете связаться непосредственно с кем-то из Мастеров, но в таком случае любые ваши переговоры будут носить неофициальный характер и ссылаться на них вы не сможете. Поэтому следите за тем, чтобы одобривший что-то Мастер отписался о своем согласии на форуме, иначе у других проверяющий могут возникнуть вопросы.

0

2

Эпизодическая система отыгрыша:

На нашей ролевой игра происходит внутри эпизодов - специально созданных тем, в которых идет отыгрыш определенной ситуации в определенном временном промежутке. То, что происходит во время, не освещенное эпизодами оговаривается с мастерами, либо прописывается в сюжете для всех игроков. Вы можете указать, что делал ваш персонаж в дневнике или описании одного из эпизодов, с одобрения Администрации. Игровое пространство разделено на общее и вне временное - "флешбеки". В разделе "Вне времени" вы можете отыгрывать события, происходящие в любой отрезок времени, а в общем разделе только те, что относятся ко времени текущей Арки. Так же существует "вне игровой" раздел - "филлеры", в нем вы можете отыгрывать любые события, они не будут связаны с основной игрой, выступая в роли вашего творчества. Ниже мы подробнее рассмотрим эпизодическую систему отыгрыша и укажем несколько правил, которым необходимо следовать.

1. Все эпизоды располагаются в хронологическом порядке в специальной теме (Хронология), если вы не нашли здесь своего эпизода - обратитесь к Администрации с просьбой добавить вашу игру в список. Эпизоды не находящеся в этом списке считаются не действительными, то есть вашим фан-творчеством. 

2. Все эпизоды оформляются строго по шаблону, данному ниже, но не для всех необходимо одобрение Администрации. Полагаясь на ваше благоразумие, мы оставляем возможность игрокам самостоятельно создавать темы в "Личных эпизодах" и "Флешбеках", но они не должны противоречить игровому миру или историям других игроков. Если вы сомневаетесь в возможности пребывания вашего эпизода среди них, то просто выложите его описание (заполненный шаблон) в Заказ Квестов, Мастера проверят его и вынесут решение. В случае появления эпизода, не оговоренного с Администрацией и не удовлетворяющего каким-либо ее требованиям, его могут перенести в Филлеры.

3. Эпизоды не должны совпадать по времени - ваш персонаж не может находиться в двух местах одновременно (не считая клонов и прочие особые техники), так же вы не можете находиться в локации, где в этот же промежуток времени идет игра, игнорируя происходящее в чужом эпизоде. Если вашему персонажу необходимо оказаться там, где находятся персонажи другого эпизода, то оговорите этот момент с мастером и играющими, вам либо сообщат о корректировках, которые нужно внести в свою игру, либо предложат отыгрывать в теме с чужим эпизодом.

4. Отыгрыш эпизодов, зависящих от результатов предыдущих не оконченных игр (!) строго запрещен. Если ваш персонаж может погибнуть, то ни в коем случае нельзя создавать эпизод, происходящий несколькими неделями после опасного момента. Исключением является оговоренные бои, когда играющие условились не убивать друг друга (не наносить тяжелых повреждений, итд.) Но даже в этом случае вам следует учитывать ранения и увечья, чтобы случайно не наливать себя чай потерянной рукой.

5. Необходимо учитывать время, которое требуется на перемещения, лечение, сон, итд. Вы не можете создавать эпизоды "впритык" друг к другу, если вы поступите таким образом, то должны будете отыгрывать уставшего/раненного/итд персонажа, не забывайте об этом!

6. О результатах игры в эпизоде вы можете почитать в теме Игровые достижения, либо в конце эпизода - Мастер оставит соответствующие комментарии при необходимости. Завершенным и принятым в игру считается только Закрытый эпизод (!).

7. В любой игровой эпизод (то есть все, кроме филлеров), может в любой момент вступить другой игрок, если его персонаж имеет адекватные причины, чтобы находиться там же, где и персонажи играющих. Для этого ему необходимо связаться с играющими или мастером эпизода. Отказать желающему вступить в игру персонажу можно только по трем причинам: 1) его появление противоречит механике игрового мира 2) он не имеет возможности отписываться достаточно быстро, что мешает игре 3) его появление делает отыгрыш эпизода бессмысленным. Рассмотрим все три случая. Первый: персонаж должен находиться в практически в то же время в другой локации и не имеет возможности добраться до места вашей игры, или он не может в него проникнуть. Если вы отыгрываете флешбек и хотите отказать желающему вступить в игру, то он может потребовать отыграть то, как его задержали. Второй: если вы отыгрываете по несколько постов в день, а вступающий может делать это раз в несколько дней, и это испортит вам игровую атмосферу. Если эпизод особо важен для игрока, то он может потребовать заморозить его до тех пор, пока он не сможет писать достаточно быстро. Третий: появление некоторых персонажей ломает сюжет, заставляя досрочно заканчивать игру. Например, появление хозяина спугнет воров, а бой со слабыми врагами потеряет смысл при появлении Богоизбранного. При возникновении конфликтов по этой причине, вопрос будет решаться Администрацией в персональном порядке.

8. Мастер может отписаться в любом эпизоде, тем не менее игрокам разрешается отыгрывать самостоятельно некоторых нпс. В созданных самими игроками - всех, кроме важных нпс, используемых Мастерами. В сюжетных - простых, не представляющих сюжетной ценности нпс. Так же игроки могут "заказать" участие Мастера в специальной теме.

Шаблон эпизода:

1. Название эпизода:

Название должно соответствовать игровому миру, логике и по возможности игровой ситуации (не считая кодовых названий миссий). Нельзя копировать названия других эпизодов, а так же избегайте чрезмерно пафосных или  трагичных названий, не называйте эпизоды обощенно, это может помешать другим игрокам (Например, вместо "Знакомства" возьмите "Знакомство Натсу и Люси").

2. Время прохождения:

Указываете точные игровые дату/время начала эпизода и по возможности дату/время окончания. Если вы не знаете, когда эпизод будет закончен, то должны указать время окончания в завершающем посте игры (или отредактировать первое сообщение и добавить дату окончания).

3. Место действия:

Максимально точно указываете место действия. Если вы не уверены, как будут развивать события, то место начала игры, а затем в конце игры укажите, где вы успели побывать.

4. Описание локации:

Описываете начальную локацию, место, откуда начинается игра. Слишком подробно писать не обязательно - вполне достаточно написать то, что необходимо игрокам. Играющие могут попросить внести любые уточнения автора эпизода (или Администрацию). В этом же пункте необходимо указать наличие ловушек, засад и прочего, если вы планируете вести бой с игроком-противником, а затем уведомить Мастера о том, что же вы приготовили для своего врага. Это поможет избежать лишних споров и ссор.

5. Участники:

Полный список участвующих, как игроков, так и важных нпс. Необходимо указать, является ли эпизод "Закрытым", или к вам может присоединиться любой желающий. Создание полностью закрытых эпизодов невозможно (!), если Мастер посчитает, что в игру мог вмешаться нпс или другой игрок, то вступление еще одного действующего лица в ваш эпизод будет разрешено. Если же вы рады видеть любого желающего, или подходящего под определенные требования, укажите это здесь. Возможно, прочитав вашу игру, кто-то захочет присоединиться.

6. Описание ситуации:

Описываете начальную игровую ситуацию, цель игры, то есть даете комментарии, которые помогут понять, что же здесь происходит. По желанию вы можете пометить в этом пункте, какие слухи появятся в связи с вашей игрой в мире.

Код:
[b]1. Название эпизода:[/b] 

[b]2. Время прохождения:[/b] 

[b]3. Место действия:[/b]

[b]4. Описание локации:[/b] 

[b]5. Участники:[/b] 

[b]6. Описание ситуации:[/b]

О времени:

Как уже говорилось выше, эпизоды должны учитывать время на перемещния, лечение, сон, и тому подобные действия вашего персонажа. В этом пункте мы рассмотрим то, сколько времени уйдет у вас на различные действия. Данный список будет дополняться по мере необходимости:

...

0

3

Публикация логов:

Вступление.

Играя на форумной ролевой мы часто сталкиваемся с рядом проблем, связанных с ее техническими возможностями. Наиболее губительными для игры становятся неудобства, связанные с маленькой скоростью отписи и большими размерами постов, содержащих в себе слишком много действий. Играющие, не имеющие возможности быстро писать, начинают торопиться и стараются включить как можно больше в один свой ход, забывая о таком важном моменте, как взаимодействие с другим игроком. Чем чаще вы уточняете реакцию партнера на происходящее, тем ярче и достовернее выходит игра, отпадают ненужные споры и необходимость редактировать большие сообщения, а главное, ваши представления игровой ситуации становятся более схожими. Так же существует проблема безликих, предсказуемых диалогов, которые игроки стараются предугадать друг за друга - подобное направляет вас, подсказывает, как повести, а вы должны играть абсолютно свободно, раскрывая своего персонажа другим игрокам. У всех перечисленных проблем существует простое и эффективное решение - публикация игровых логов. Но что такое логи и зачем их публиковать? Все очень просто - логом можно назвать любой игровой текст, один или несколько постов, отыгранных вашим персонажем. Если отыгрывали вы со своим партнером и при этом следовали всем правилам форума, то вы можете не писать заново все эти события, а выложить игру, оформив соответствующим образом. Это дает вам возможность обойти все технические проблемы форума, проведя игру в любом удобном для вас месте, при этом не потеряв результаты отыгрыша. Ниже мы расскажем, как правильно оформить логи, как правильно их опубликовать, а так же дадим несколько советов для тех, кому такая система вновинку.

Как правильно создать логи?

Если вы решили провести игру за пределами форума, то вам необходимо прежде всего ознакомиться с соответствующим разделом правил. Затем нужно удостовериться, что все, участвующие в вашем эпизоде согласны на подобную игру и могут на ней присутствовать. Если проблем не возникло, вы можете начинать игру, но стоит помнить, что на нее распространяются все правила форума, а так же стоит учесть, что отыгрывая слишком большой отрезок времени, вы можете создать ситуацию, в которой человек, присоединившийся бы к вам на форуме, не сможет этого сделать. Поэтому мы советуем обдумать этот момент и по возможности отыгрывать вне форума блоками, своевременно публикуя их. Когда вы разобрались и с этим моментом, можно приступать - но где это сделать? Во-первых вы можете воспользоваться скайпом или любым другим мессенджером, способным передавать достаточный объем текста одним сообщением. Во-вторых существует множество чатовых сервисов, на которых можно создать комнату. В-третьих вы можете воспользовать тим-спиком (рейд-коллом) нашего форума. Так же со временем у нас может появиться свой собственный чат для подобных нужд. Так же скажем несколько слов о самом процессе игры: не старайтесь писать слишком много, отписывайте ровно до того момента, когда вам понадобится реакция другого персонажа, ведь вы здесь именно за этим. Не стесняйтесь небольших постов, в конечном счете они образуют один большой, значительно превыщающий объемом любой форумный.

Как правильно оформить логи?

По сути чатовая игра не сильно отличается от форумной, но большинство сервисов не предоставляют привычных форумных инструментов оформления. Эта проблема решается очень просто: вместо привычного выделения речи и мыслей, вы можете воспользовать одной из альтернативных систем - главным требованием к которым является понятность. Как правило действия выделяются с помощью *действия* , а мысли берутся в кавычки "мысли", прямая же речь никак не выделяется (а чужую речь больше копировать не нужно). Но возможно и обратное - речь выделяется *речь*, а действия идут обычным текстом. Альтернативными вариантами являются выделения ~~  --  <>  и подобные. Офф-топ выделяется //флуд// и сводится к минимуму, поскольку в дальнейшем создаст вам лишнюю работу своим присутствием. Не зависимо от того, какое выделение вы предпочтете, убедитесь, что вашему партнеру и вам оно понятно и удобно. 

Как правильно опубликовать логи?

Когда вы закончили игру, то можете опубликовать в своей теме отыгранное, но для начала вам нужно оформить все должным образом. Первым делом вы убираете весь офф-топ, его читателям видеть совсем не нужно. Затем проверяете грамотность всего игрового текста - во время игры встречаются опечатки, а поскольку пишите вы непривычно быстро, то их будет больше. Сделав это вы отделяете посты каждого персонажа, подписывая его имя перед постом, показывая таким образом читателю, какая часть текста кем была написана. Наконец, вы выделяете по форумным стандартам речь и мысли, чтобы было удобно читать опубликованную игру (это очень легко сделать, воспользовавшись функцией блокнота "Заменить на" , например заменив ** на (i) ).  Когда вы закончили с оформлением, то можете публиковать свою игру - теперь она часть жизни вашего персонажа.

Пример:

Макаров Дрейяр:

Длинный и красивый пост за Макарова-сана. *Величественная и вдохновенная речь Макарова-сана* "А еще немного его глубоких мыслей"  (Знаки ** и "" по возможности убирайте из логов)

Натсу Драгнил:

Маленький и веселый пост за Натсу-тяна. ~Всякая чушь от Натсу-тяна.~ "Белый шум."

Если возникли сложности?

Иногда во время чатовой игры возникают те же споры, что и на форуме. Решать их следуют точно так же, как и в привычной вам игре - если не вышло договориться между собой, то обращайтесь к мастеру. Как только появился спорный момент, решить который вы не смогли, сражу же останавливайте игру. Если кто-то из Мастеров находится в сети, вы можете сразу же обратиться к нему, ну а если такой возможности нет, то публикуйте те логи, что есть. Тогда Мастера уже на форуме решат вашу проблему. Ни в коем случае не забывайте о правилах игры в чате (!), нарушив их вы можете оказаться не в самой удачной ситуации. Так же отдельно напомним о том, что не стоит отписываться, если вы не согласны с ходом напарника - отвечая на его пост, вы соглашаетесь со всем, что он в нем написал. Еще одним проблемым моментом являются NPC, которые могут вам понадобиться в процессе игры. Решение довольно простое - попросите кого-то из мастеров провести вам игру, или разрешить отписываться за них.

Если остались еще вопросы?

Если данная статья не исчерпала ваши вопросы, то задайте вопрос в соответствующей теме или проконсультируйтесь с Администрацией или опытными игроками. Так же мы просим отметить вас в вопросе, что он не был освящен в нашей статье, чтобы мы могли сразу же ее дополнить.

0

4

Составление анкеты

Вступление:

Поскольку в нашем сеттинге присутствует несколько фракций, местами сильно отличающихся друг от друга, то могут возникнуть некоторые сложности с грамотным составлением анкеты. Ниже будет подробно разобрано, как правильно заполнить каждый пункт и чего ждут от вас проверяющие, а так же будут даны полезные советы, касающиеся создания персонажа.

Приступаем к заполнению:

Зайдя в раздел "Регистрация анкеты" вы найдете тему "Шаблон анкеты", в которой в свою очередь увидите искомый код. Изменять его строго запрещается, все анкеты оформляются единообразно, чтобы с ними было удобно работать как при проверке, так и во время игры. Хотя мы будем разбирать все пункты поочереди, если вы придумываете неканонического персонажа, то заполнять их удобнее в другом порядке: 1, 2, 5, 4, 3, 6, 7, 8, 9.

1. Полное имя и фамилия:

Как заполнить?

Этот пункт заполнить довольно просто: нужно написать, как зовут вашего персонажа на русском|английском языках, здесь же можно указать сокращения от имени и все прозвища, титулы и прочие регалии, по которым к нему могли бы обращаться (но все, кроме имени, вы прячете под спойлер). К некоторым из них можно добавить пояснения, откуда они появились и кому следует обращаться к персонажу именно так, а не иначе. Еще одним важным моментом является место рождения персонажа - характерные имена для различных территорий вы можете уточнить в Картографии. 

В чем ошибка?

Распространенной ошибкой в данном пункте является нарушение стилистики - игроки забывают, что имена во многом характеризуют персонажей, дополняют их образ. Так же на качестве анкеты сказывается использование имен известных персонажей или отсылки к ним - подобное изначально связывает вашу задумку с чем-то уже знакомым, мешая по достоинству оценить ее.

2. Принадлежность, возраст, ранг:

Как заполнить?

Прежде всего вы определяете свою принадлежность к одной из фракций - это ключевой момент в создании персонажа, поскольку он накладывает наибольшее количество ограничений на его дальнейшее развитие. Даже если вы являетесь предателем, дезертиром, двойным агентом, или сменили сторону, вы указываете свою изначальную принадлежность, а затем помечаете, как она менялась. Не стоит забывать, что не идет набор в ключевые фракции, такие как Фейри Тейл или Сердце Гримуара.

Дальше идет возраст, причем вне зависимости от фракции будет прослеживаться закономерность: чем старше персонаж, тем сложнее будет его отыграть. Прежде всего большой возраст требует большой и подробной биографии, затем продуманного и закономерного характера, соответствующих умений. Если вы хотите создать пожилого персонажа, то будьте готовы повозиться с хронологией и учесть все ее события, описать, как они повлияли на него. Но главное, к чему следует приготовиться - отыгрывать соответствующее возрасту поведение, если вы предпочитаете легкомысленных, открытых и веселых персонажей, то вам определенно стоит взять кого-то помоложе. Не стоит забывать, что сила не всегда связана с возрастом, встречаются гении, которые в юном возрасте уже держатся на уровне взрослых товарищей.

Последним является ранг, постарайтесь определить его максимально скромно, поскольку большинство не принятых анкет начинают писаться не правильно именно с этого пункта. Для каждой фракции вы указываете официальный статус/звание, поскольку мы считаем, что в мире Фейри Тейла они присуждаются по заслугам. Особое внимание уделите оценке персонажа, если вы задумали убийцу драконов или убийцу богов, а так же магов S-класса и выше - прием на эти роли не ведется, поэтому вы будете одобрены только в виде исключения. Так что стоит сперва посоветоваться с Мастерами, и только потом писать анкету.

В чем ошибка?

Наиболее распространенными ошибками являются выбор возраста, который в дальнейшем будет не интересно отыгрывать и слишком высокий ранг, который не соответствует уровню и предпочтениям игрока. Чтобы не говорить общими фразами, разберем данные поблемы на примере пожилого Мастера Гильдии. Во-первых он всегда должен будет обдумывать свои действия, быть преданным идеалам гильдии и поддерживать ее традиции. Во-вторых он должен будет соблюдать субординацию и выстраивать соответствующие иерархические отношения с другими персонажами. В-третьих ему придется постоянно вести бои с сильнейшими игроками форума, при этом защищая других персонажей. Наконец, он должен иметь высокую активность, поскольку ему необходимо участвовать во всех важных отыгрышах. Если вы не готовы к одному из пунктов, то стоит пересмотреть свой выбор, поскольку вы не только потеряете своего персонажа, но и станете причиной гибели творений других игроков. Еще один неприятный момент - это не соответствие заявленному уровню. Если вы не будете справляться с такой ролью, то вашего персонажа просто передадут другому игроку, ведь количество персонажей S-ранга ограничено, создавать их для каждого желающего не представляется возможным.

Помимо этих двух ошибок встречается еще одна - не правильный выбор фракции. Она влечет за собой невозможность отыграть то поведение, какое бы вам хотелось - мировоззрение, не соответствующее вашему виденью персонажа. Это касается Рунный рыцарь-бунтарей, темных магов-пацифистов, и прочих анормальных комбинаций. Проблема может быть не только в характере, но и в миролюбивости игрока, предпочитающего социальные отыгрыши боевым - взяв воинственного персонажа, он будет постоянно попадать в неприятные для себя ситуации. Так же может возникнуть проблема с подбором эпизодов - если вы предпочитаете играть в узком кругу, то став членом гильдии, вы скорее всего, будете попадать на задания с товарищами, а не сражаться с врагом в одиночку.

3. Внешность:

Как заполнить?

Этот пункт заполняется в свободной форме, но должен обязательно включать полное описание внешности персонажа, его отличительные черты, а так же описание одежды, которую он обычно носит. Если у персонажа большой гардероб, который он постоянно меняет - ничего не поделаешь, придется описать все. Если ваш персонаж имеет какие-то внешние особенности поведения (мимика, жесты, движения, походка), то их описываете здесь же. Сделать ошибки в этом пункте довольно сложно, главное нужно помнить, что у каждой фракции есть свои отличительные особенности и черты. Так, например, одежда у выходцев из разных стран может сильно отличаться, но все Рунные Рыцари будут одеты по форме, вне зависимости от биографии.

В чем ошибка?

В этом пункте встречаются в основном стиллистические ошибки: типичная внешность, ее несоответствие образу персонажа, наличие дополнительных деталей, идущих в разрез с игровым миром. Многие игроки ошибочно строят образ персонажа на внешности, делая его "изюминкой" какой-нибудь элемент гардероба, например. Это создает много одинаковых личностей, отличающихся друг от друга не характером и мышлением, а одеждой - это недопустимый промах, который вам обязательно придется исправлять. Это же касается "оригинальных" задумок, касающихся внешнего вида - даже в таком "пестром" мире, как Фейри Тейл имеются определенные требования к внешнему виду.

4. Характер:

Как заполнить?

Этот пункт заполняется в свободной форме, но обязательно должен включать в себе полный психологический портрет персонажа, ознакомившись с которым можно будет предсказать его поведение в большинстве ситуаций. Характер должен быть следствием биографии, и в то же время во многом определять ее - это соответствие очень важно, ведь наша личность предопределяет поступки, которые в свою очередь помогают ей формироваться. Так же стоит помнить, что воспитание и окружающий социум сильно влияют на персонажа, имея открыто-бунтарский характер он не сможет адаптироваться к жизни в армии, постарайтесь продумать этот момент. Помимо описания характера, вы обязательно должны указать страхи, желания, мечты персонажа, объяснить что им движет, а что может остановиться, что он ценит, что любит и что ненавидит?

В чем ошибка?

Зачастую описанный характер не соответствует биографии, настоящий злодей ведет праведную жизнь, сторонясь преступлений, а добрый герой имеет за душой не мало плохого. Такое возможно, но мало вероятно, и уж тем более не является повсеместным явлением - если задумали что-то подобное, то вам могут отказать просто потому, что нечто похожее уже есть на форуме. Но даже если биография и характер соответствуют друг другу, вероятность ошибиться есть: вы можете просто описать не того, кем хотели бы играть. Заявленный характер будет несоответствовать отыгрываемому персонажу, что в свою очередь может стать для вас проблемой. Поэтому мы рекоммендуем выбирать такой характер, который вам будет просто  и приятно отыгрывать.

5. Биография:

Как заполнить?

Самый важный пункт в вашей анкете, косвенно содержащий в себе все остальные, определяющий и объясняющий собой их. Описывая биографию персонажа вы должны раскрыть нам все важные моменты его прошлого, показать события, которые сделали его тем, кто он есть. Иногда необходима маленькая предыстория, иногда удобнее начинать с рождения, а иногда со смерти. Главное, что необходимо помнить, определяясь в этом вопросе - это то, что вы ограничиваете себя, уменьшая описания, но в то же время уменьшаете количество возможных ошибок. Если вы решили, что персонаж не будет помнить ничего о своем прошлом (и не вспомнит), то можете не описывать подробно этот отрезок жизни. Но упомянуть наиболее важные события, а так же объяснить причины потери памяти вы обязаны. Не смотря на то, что многим игрокам предстоит описать большой временной отрезок, мы рекомендуем излагать кратко, включая в биографию только действительно важные вещи. Обязательно должны присутствовать пояснения для всех приобретенных способностей, артефактов, особенностей характера и внешности - если этого не будет, то вам просто не пропустят все, что не было обосновано.

В чем ошибка?

В этом пункте ошибки встречаются чаще, чем в других, причем бывают совершенно разными. Прежде всего нужно избегать конфликтов биографии с игровым миром и принятыми игроками - не ознакомившись с материалами форума и не посоветовавшись с Мастерами, вы рискуете создать персонажа, который не вписывается в наш сеттинг. Противоречия могут быть разными, от стиллистических, до технических: перенесенные из других сеттингов персонажи вряд ли смогут влиться в игру, не нарушая ее атмосферы, а могущественный маг вряд ли смог бы бездействовать во время знаменательных событий прошлого, не нарушая игровой логики. Еще одной проблемой является однотипность историй - похожие события, пусть и с разными декорациями, но по сути - это копирование уже существующих персонажей. Такого следует избегать, иначе у вас могут возникнуть вполне предсказуемые проблемы при проверке анкеты. Стоит отметить, что попытки сделать оригинального персонажа не только бывают неудачными, но порой и имеют обратный эффект: нужно понимать, что в определенных сеттингах преобладают персонажи с определенным образом, поэтому если вы собираетесь написать интересного авторского персонажа, то сперва проанализируете игровой мир и его обитателей. Ниже мы приведем несколько примеров типичных ошибок, но это далеко не полный список, их намного больше.

Бессмысленная жизнь - персонаж никогда ни к чему не стремился, он только плыл по течению, по сути являясь безвольным овощем, которого приводили в движение исключительно случайные события. Ему нечем заняться и он постоянно скучает, вредность, пофигизм, лень - это далеко не полный список сопровождающих его по жизни качеств. Заинтересовать такого персонажа непросто, а играть с ним и вовсе сложно. Как правило игроки, создающие такой типаж прописывают своему творению нейтральное мировоззрение и не имеют планов на игру, старайтесь избегать подобного, лучше обратитесь за помощью к Мастерам. 

Одна цель - типаж является противоположностью предыдущего, и как очередная крайность довольно посредственный вариант. Ваш герой имеет высшую цель, стремится только к ней, игнорируя все остальное, вся ваша идея вертится вокруг той новящевой идеи, которая управляет персонажем. Как правило игроки, выбирающие этот типаж совсем забывают о том, что людям свойственно бояться, отчаиваться, уставать, менять приоритеты или чего-то хотеть. Мечты их творений обычно либо сводятся к осуществлению особого плана, либо довольно посредственно приделаны в последний момент к характеру.

Раздвоение личности - пожалуй, самый распространенный в ролевом мире типаж, состоящий из двух противоположных и борющихся между собой сторон личности. Добрый в душе, но на деле жестокий убийца, или наоборот, приятный в общении, но ненавидящий весь мир. Да, такие люди иногда встречаются, но парадоксы в их характере связаны с психическими отклонениями, влекущими за собой ряд последствий. Но даже с учетом этого момента, вы скорее всего столкнетесь с проблемой не оригинальности задумки - таких персонажей очень и очень много. Если вы в процессе разработки персонажа столкнулись с раздвоением личности, то хотя бы попробуйте связать противоположные стороны, объяснить их чередование, убрав элемент случайной смены "под настроение".

6. Инвентарь:

Как заполнить?

Этот пункт заполнить довольно просто, если вы уже составили биографию, ведь в нем указываются те предметы, которые персонаж носит с собой. Это могут быть личные вещи (кулон, книжка, очки), или личное оружие. Так же вы можете указать, чем владеет персонаж, но давать подробный список имущества не стоит - это вы сможете сделать в Личном деле.

В чем ошибка?

Главной ошибкой является излишняя перегруженность персонажей - запасное оружие, куча личных предметов, а так же внушительный список имущества. Подобное делает персонажа самодостаточным, необходимость обращаться к другим персонажам, или находить по игре тот или иной предмет отпадает - вы сами вычеркиваете ряд интересных игр из биографии персонажа. Чтобы избежать этого, ориентируйтесь строго на биографию, обдумайте, что бы стал носить с собой придуманный персонаж, чем бы он успел обзавестись на самом деле?

7. Способности:

Как заполнить?

Пожалуй, самый сложный и часто исправляемый пункт в анкете. В нем вы должны описать умения и способности персонажа, возможности оружия и магию, а указать уровни владения ей. Рекомендуется прятать под спойлер каждую часть описания, это упростит вам в будущем поиск нужного пункта, а так же ускорит проверку анкеты, сделав пункт более удобным для изучения. Рассмотрим заполнение Способностей на примере Мастера гильдии: прежде всего необходимо расписать что за магию он использует в общих чертах, пояснить, как она работает и на какой ее части специализируется персонаж. Затем необходимо расписать заклинания, указать название, способ активации, эффекты, длительность действия, затраты на использование и влияние на самого персонажа. Найти дополнительную информацию о составлении этого пункта можно в статье Магия.

В чем ошибка?

Одной из самых распространенных ошибок является преувеличение силы персонажа, выбивающейся из заполнения его биографии, характера и возраста. Избежать подобного очень трудно, необходимо набраться скромности и терпения и отказаться от всего, что на деле вам не понадобится. Помимо этого стоит подумать, а соответствует ли выбранная способность стилистически персонажу и миру в целом? Если вы не можете представить свою способность на страницах манги или в аниме, то, возможно, стоит пересмотреть ее внешнюю реализацию или механизм работы. Так же стоит стремиться к простоте умений - есть множество способов реализовать одну и ту же способность, получая примерно один результат. Следует выбрать наиболее рациональный подход, это непременно будет отмечено проверяющими. Вы можете оставить пометку, что персонаж учится выполнять тот или иной прием, тогда по игре вам разрешат его изучить, но писать, что вы владеете приемом, но он редко получается не стоит. Иначе Мастер будет следить за тем, чтобы вы соблюдали описанное, а не использовали прием тогда, когда он вам понадобится - для этого на ролевой присутствует кубик, по случайному значению которого и будет определяться результативность.

8. Связь с вами:

Как заполнить?

Необходимо указать как можно больше своих контактов, причем скрывать их не стоит - вы пришли, чтобы играть, а значит было бы разумно оставить другим игрокам возможность связываться с вами. Среди приводимых вами средств связи обязательно должны присутствовать Skype или Icq, как ролевик вы должны иметь то, или другое, или же обзавестись до написания анкеты.

В чем ошибка?

Прежде всего обещание кинуть Администратору в ЛС до или после проверки - такое делать не стоит, если вы хотите скрыть свои контакты - воспользуйтесь скрытым текстом. Анкету начнут проверять только тогда, когда все пункты будут заполнены, в том числе и этот. Нужно понимать, что некоторые вопросы проще обсудить в мессенджерах, поэтому указание удобных средств связи может значительно ускорить процесс принятия. Но главной ошибкой является не это, а, как ни странно, скрытие контактов от других игроков. Отсутствие возможности быстро связаться и обсудить игровые вопросы оказывает негативное влияние на скорость игры и ее активность. 

9. Пробный пост:

Как заполнить?

Чтобы написать пробный пост, вам необходима тема - ее выдает проверяющий для неканонов, а каноны могут найти его в теме Репетиции (или заказать там же, если темы еще нет). Прежде всего не спешите с написанием поста, по нему о вас составят первое впечатление проверяющие и другие игроки, поэтому если не хватает времени, вы устали, не в настроении или воображение подводит - просто отложите заполнение данного пункта.

В чем ошибка?

Главной ошибкой большинства игроков является преувеличение своих возможностей, написание пробника на пределе того, что можете. Так делать не стоит ни в коем случае, пробный пост нужен для того, чтобы определить ваш действительный уровень, а так же оценить среднее качество ваших игровых постов. Такое несоответствие игры и репетиции говорит только об одном - вы попытались обмануть проверяющих, других игроков, а в итоге и самого себя - в таком случае меры будут приняты незамедлительно.

0

5

Online Casino Guide, Online Casino Slots, Signup Bonus Guide, Online Poker Guide,Online Bingo Guide,Sports betting Guide that will help you on the right track. Get all the info you need. +18. T&C apply ,Find best Casino Slots and Sports betting review at jackpotbetonline.com

0

6

Дома и бани из бревна, деревянный сруб по самым низким ценам в Москве
Лучшие цены и сроки, гарантия качества 17 лет на рынке, кредит, рассрочка.
+7 495 740 62 29
+7 925 740 62 29

0

7

Logo
ЧЕСТНАЯ ОЦЕНКА СПОСОБОВ ОНЛАЙН-ЗАРАБОТКА
search icon
КАТЕГОРИИ
ЛЕНТА
Главная  Справочник  Профиль компании
Обманул брокер Esperio? Не выводит деньги? Узнайте, что делать
Не теряйте время, чем раньше предпринять меры, тем проще вернуть деньги. Консультация специалиста
left arrow
Esperio
Esperio
Телефон:
не указан
Страна:
Сент-Винсент и Гренадины
Почта:
не указан
Международный брокер Esperio работает на рынке онлайн-трейдинга в сегменте розничных услуг с 2011 года. Бренд Esperio принадлежит компании OFG Cap. Ltd, зарегистрированной в Сент-Винсент и Гренадинах.

Esperio

Как сообщается, с 2012 года Эсперио зарегистрирована как международная деловая компания, сертификат SVGFSA № 20603 IBC 2012. Тогда же Esperio получила лицензию на финансовые услуги.

Услуги онлайн-трейдинга предоставляются в соответствии с “Соглашением клиента и партнера”, “Политикой конфиденциальности”, “Регламентами торговых операций на счетах” и “Политикой противодействия отмыванию доходов”.

Обратная связь с Esperio доступна через службу технической поддержки Investing или  через форму обратной связи на сайте компании.

Торговые условия Esperio
Esperio

Варианты торговых счетов:

Esperio Standard. Инструменты для инвестиций: валютные пары, индексы, CFD-контракты на акции, драгоценные металлы, энергоносители, сырьевые товары, криптовалюта. Спред устанавливается от 0 ценовых пунктов. Комиссия на CFD-контракты — 0,1% от суммы торговой операции. Платформа MT4.

Esperio Cent — уникальный центовый счет. Валюта счета — USD, EUR, вывод средств без комиссии. Линейка финансовых инструментов аналогична счету Standard MT4.

Esperio Invest MT5 — позиционируется как оптимальное решение для торговли акциями. Леверидж и дополнительные комиссии отсутствуют. Предусмотрены неттинг и хеджирование для управления рисками. Валюты счета — USD, EUR. Дополнительно доступны Forex и контракты CFD. Предусмотрена комиссия при торговле ценными бумагами (0,3% от номинального объема торговой сделки).

Esperio МТ5 ECN предполагает доступ к межбанковской ликвидности. Присутствует комиссия $15 за каждый проторгованный трейдером лот.

Esperio не устанавливает минимальные депозиты для начала торговли.

Доступные платформы: MT4 или MT5. Предусмотрена возможность использования торговой платформы с устройствами Android или iOS.

Клиентам доступно шесть типов счетов с учетом выбора платформы:

Standard MT4,

Cent MT4,

Standard MT5,

Cent MT5,

Invest MT5,

MT5 ECN.

Esperio презентует 3-х уровневую программу лояльности:

Empower CashBack — до 31,8% годовых на свободные средства торгового счета. Кэшбэк зависит от торговой активности. Пополнения счета на 10 тыс. долл. и выше.

Double Empower — при условии пополнения депозита на $500 – $3000 по запросу участника трейдер удваивает сумму начисления.

Extra Empower — актуально для поддержания клиентского торгового счета во время просадки (по запросу). Данная категория средств недоступна к снятию.

Для VIP-клиентов доступно три статуса программы — VIP, GOLD и DIAMOND. Esperio присваивает статусы при пополнении депозита на 50, 100 или 500 тыс. USD соответственно.

Пополнение счета и вывод денег от Esperio
Для зачисления и списания средств Esperio использует карты (Visa/ MasterCard), банковские переводы и систему электронных платежей. Для пополнения торгового счета доступны платежные системы: NETELLER, PayPal, LiqPay, Piastrix Wallet, Thailand Local Bank Transfer, WebMoney, Sepa & swift, WebMoney, QIWI, FasaPay.

Компания анонсирует возможность компенсации комиссии платежных систем путем ее зачисления на баланс торгового счета.

Детальная информация о выводе средств не представлена.

Заключение
Esperio предлагает низкие спреды и конкурентные свопы. Минимального порога входа нет. Пополнить счет и вывести деньги можно с помощью наиболее популярных электронных платежных систем. Преимуществом является высокое кредитное плечо – до 1:1000 и большой выбор торговых активов. Компания работает на платформе Metaquotes. Доступные терминалы: МТ4/5.

Часто задаваемые вопросы
Как получить максимум информации о компании ?
Обзоры, разоблачения, статьи в блоге — в вашем распоряжении бесплатная и актуальная информация на scaud. Вы также можете запросить понятный детальный отчет по любой финансовой компании — оставьте заявку на главной странице нашего сайта.
Как отличить официальный сайт от ресурса мошенников?
Какие отзывы о компании правдивые, а какие — фейки?
Как проверить компанию на признаки мошенничества?
Как выбрать надежную финансовую компанию?
Оставить отзыв
Используйте данную форму для того, чтобы оставить отзыв о компании. Все комментарии, не касающиеся продукта, будут удалены!
Имя
Ваше имя
Email
Ваша электронная почта
Телефон
+380
39 123 4567
Ваша оценка

Текст отзыва
Введите текст отзыва
Отзывы о Esperio
Деревлев Андрей
09.12.2021
2
Для меня сотрудничество с Esperio оказалось провальным. Благо все обошлось небольшой суммой, какие-то копейки поначалу удалось вывести, то сумма вклада осталась у этих мошенников, никакой обратной связи и тем более качественной поддержки у них нет. Это все пыль в глаза, дабы прикарманить Ваши и мои в том числе деньги((((
Иван Иванович
07.12.2021
1
Пробовал работать. Не знаю у кого там с выводом денег все норм., я ничего вывести не смог. Скорее всего отзывы пишет сам брокер. Картинка конечно красивая, предлагает большое количество инструментов и рынков для торговли, доступные спреды на сделки. Порог входа - нулевой, достаточно низкие спреды. Но это все сказки для неопытных. Самый обычный развод!
Константин Петров
02.12.2021
2
Не спорю MT4 сама по себе качественная торговая платформа. Но в руках мошенников это всего лишь обманный ход. Заявляет, что поддерживает работу фактически со всеми торговыми инструментами. Только смысла нет, если контора работает только на ввод.
Проверьте брокера Esperio на надежность
Узнайте о рисках инвестирования
Похожие компании
Europe Markets
Europe Markets icon
MoveProfit
MoveProfit icon
Finrise
Finrise icon
Ember Fund
Ember Fund icon
Acy Securities
Acy Securities icon
Prime Investment
Prime Investment icon
Вам может быть интересно
Брокер GU Arex — сайт-однодневка, созданный мошенниками для хищения денег
Quickeliquid — новоиспеченный лохотрон, созданный опытными мошенниками
Как брокеры-мошенники обманывают людей?
Tryton – очередной мошеннический проект с обманом на деньги
Показать все
СООБЩИТЕ О МОШЕННИЧЕСТВЕ
Название
Введите название компании
Сайт
Скопируйте адрес сайта для проверки
Имя
Введите ваше имя
Email
Введите ваш адрес электронной почты
Телефон
+380
39 123 4567
Я даю согласие на обработку персональных данных.
О проекте
SCAUD – медийный проект об онлайн-заработке. Команда экспертов проводит комплексные обзоры финансовых компаний и выявляет мошеннические схемы. Мы стремимся оперативно реагировать на запросы пользователей. Наши цели – повысить уровень безопасности на финансовых рынках и сообщить о по-настоящему прибыльных проектах.
Получайте первым новые обзоры
Ведите ваш email
Нажимая на кнопку "подписаться", я даю согласие на обработку и хранение моих персональных данных
Политика конфиденциальности
Банковские услуги
Банки
МФО
Чарджбэк-компании
Инвестиции
Форекс
Бинарные опционы
Хайпы
Криптовалюта
Кошельки
Биржи
Обменники
Страхование
Недвижимость
Жизнь и здоровье
Бизнес
Азарт
Казино
Букмекеры
Регулирующие органы
Государственные регуляторы
СРО
Офис
Москва, район Орехово-Борисово Южное, Ясеневая, 26
Способ связи с нами
Напишите на почту admin@scaud.info
2020 © SCAUD Вся информация на scaud представлена в информационных целях и отражает частное мнение экспертов.

0

8

A great future doesn't necessarily require a great past.

-----

Google class code jrh64g3

0

9

WikiFX Scam Alert: Stay away from Esperio!!!

Esperio

Abstract:The Ukrainian regulator NSSMC has recently blacklisted Esperio and put it on its list of potential scams!!!

??Investors who are still trading forex at Esperio had better quit trading ASAP!!! Investors who have been deceived by this broker please contact WikiFX to help you recover your funds!!!

??Let us start with the most important – the recent warning on Aug 3th against Esperio(esperio.org) issued by the Ukrainian regulator National Securities and Stock Market Commission (NSSMC). You may check the warning on the screenshot below.

??So Esperio is a blacklisted brokerage as the Ukrainian regulator NSSMC put it on its list with doubtful investment projects. That‘s effectively a warning, and it serves as solid evidence of a scam, but in this particular case, it’s not official proof. NSSMC is not a top-tier regulator, which means that the alert is not as weighty as usual, but at the end of the day, a warning is a warning, and you should avoid Esperio!

??WikiFX also paid a visit to the broker‘s official website to learn more. At a first glance, Esperio seems like a decent enough broker. The broker’s website looked good and provided comprehensive information about account types and trading conditions. Moreover, Esperio offers two great, highly functional trading platforms – MetaTrader 4 and MetaTrader 5. The brokers legal documentation did not seem to contain any sort of shady clauses either.

??However, Esperio is far from squeaky clean. If you look at the screenshot below, you will see that Esperio is a brand of OFG Cap. Ltd., a company registered in the tax haven St. Vincent and the Grenadines. It means that Esperio is essentially an anonymous and unregulated broker, so it naturally becomes highly untrustworthy and a suspected scam.SVG is still one of those jurisdictions that allow the incorporation of companies with undisclosed ownership, which is a major red flag as we don‘t know who really operates Esperio. The other issue is that SVGFSA, the financial authority in St. Vincent, does not license or monitor brokers, meaning that the reviewed broker is NOT REGULATED, which is yet another major red flag! Unregulated offshore brokers are always suspicious, and it’s not recommended to trade with them!

??Esperio provides MetaTrader4 and MetaTrader5 platforms, which are the undisputed leaders in retail Forex trading. But you should know that a decent platform is not enough to confirm that a broker is reliable! Indeed, elaborate scams are well-funded, and they can afford to provide sophisticated software and many other tools, making the whole experience look legit. That said, the offshore nature of the brokerage, the lack of a license, and the Ukrainian warning are still the biggest issues, and Esperio remains a broker WikiFX will never recommend, notwithstanding the advanced platforms they have. So, to fully benefit from MetaTrader, its recommended to go for regulated brokers.

??The trading risks are exceptionally high as the default leverage is 1:500, and the ratio can be increased to 1:1000 upon request. Both ratios have tremendous profit potential, but the risks are so high that you may blow your account within minutes, if not seconds! Hence, the ultra-high leverage is a downside, and at this point, WikiFX cannot confirm that Esperio allows reduction! Beware!

??Now let's search “Esperio” on WikiFX APP to find out more about this broker. WikiFX is an authoritative global inquiry platform providing basic information inquiry and regulatory license inquiry. WikiFX can evaluate the safety and reliability of more than 36,000 global forex brokers. WikiFX gives you a huge advantage while seeking the best forex brokers.

??As you can see, based on information given on WikiFX, Esperiocurrently has no valid regulatory license and the score is rather negative - only 1.16/10! WikiFX gives brokers a score from 0 to 10. The higher the score is, the more reliable the broker is.

??Investors are advised to search relevant information on WikiFX APP about the broker you are inclined to trade with before finally deciding whether to make investment or not. Compared with official financial regulators which might lag behind, WikiFX is better at monitoring risks related to certain brokers - the WikiFX compliance and audit team gives a quantitative assessment of the level of broker regulatory through regulatory grading standards, regulatory actual values, regulatory utility models, and regulatory abnormality prediction models. If investors use WikiFX APP before investing in any broker, you will be more likely to avoid unnecessary trouble and thus be prevented from losing money! The importance of being cautious and prudent can never be stressed enough.

??In a nutshell, it's not wise to invest in Esperio. WikiFX reminds you that forex scam is everywhere, you'd better check the broker's information and user reviews on WikiFX before investing.

??You can also expose forex scams on WikiFX. WikiFX will do everything in its power to help you and expose scams, warn others not to be scammed. In addition, scam victims are advised to seek help directly from the local police or a lawyer.

??WikiFX keeps track of developments, providing instant updates on individual traders and helping investors avoid unscrupulous brokers. If you want to know whether a broker is safe or not, be sure to open WikiFXs official website or download the WikiFX APP through this link to evaluate the safety and reliability of this broker!

0

10

office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at
office@mondschein.at

0

11

casino

0

12

casino

0

13

Hello. And Bye.

0

14

If you desire to improve your know-how just keep visiting this website and be updated with the latest news update posted here.

0

15

Hello. And Bye.

0


Вы здесь » Fairy Tail: The Fourteen Kingdoms » Прихожая » F.A.Q. по ролевой