1. Полное имя и фамилия:
Руфус Лор | Rufus Lohr (Lore по версии анимэ)
Менестрель, что поет Алой Луне | The Minstrel Who Sings to the Red Moon
2. Возраст, принадлежность, ранг:
Неизвестен, выглядит на 24 года | Саблезуб | Маг S-класса
3. Внешность:
Руфус - манга и анимэ-версии
Руфус по версии манги
Руфус по версии анимэ
Руфус во время пятого дня ВМИ
Руфус вместе с командой
Руфус перед битвой с Греем
Подчеркивая свой характер, внешность Руфуса также выглядит артистичной. Руфус - стройный, молодой человек среднего роста, с очень длинными, прямыми, светлыми волосами, что достигают низа его спины, также, они собраны в небольшой хвост. Челка от волос расходится в две стороны по его плечам, и никоим образом не спадает на лицо мага. Руфус обладает глубокими, темно-зелеными глазами, а также тонкими чертами лица и слегка выступающим носом. В основном, его лицо (кроме глаз и лба) скрыто под малиновой маской, с золотыми краями, подчеркивая его театральность. Он носит малиновый жакет с золотыми краями, под ним рубашку кремового цвета со свободными рукавами, которые заканчиваются манжетами, что украшены сложными мотивами. На груди парня мы можем увидеть чрезвычайно большой, надуманный галстук, что соответствует его рубашке в цвете. Галстук состоит из трех слоев ткани (каждый лежит друг на друге, увеличиваясь в размере), и прикреплен к шее мага, проходя под воротником его рубашки. В низу, парень одет в слегка мешковатые, светлые, плиссированные брюки, что заправлены в светлые сапоги, с широкими манжетами. Наряд Руфуса завершается большой малиновой шляпой, с видными изогнутыми краями вверх по бокам (края золотые), соответствуя его жилету и маске. С левой стороны шляпы, есть чрезвычайно длинное, массивное "колючее" оперение, что падает на его спину. По длине, это оперение достигает низа спины.
На последний день ВМИ, его внешний вид слегка изменился. Теперь место жакета была закрытая куртка темного цвета, такой же формы и длины, как у жакета, обладающая опухлыми плечами, пряжками на груди, и светлыми перчатками. Теперь его воротник стал более подробным. Его штаны сейчас без складок, и все также заправлены в сапоги с простыми верхними краями. Теперь, вокруг шляпы Руфуса есть светлая полоса, в то время как его маска остается неизменной.
4. Характер:
Руфус обладает артистическим характером, что подходит его внешности. У него есть тенденция в своих фразах часто упоминать вещи, связанные с памятью (к примеру может сказать, что "он помнит эту магию", если сражается в битве), или же говорить, что он "запомнит эту магию", когда опять-таки смотрит на своих противников. Он всегда показывается со спокойным лицом, которое меняется лишь тогда, когда этого требует ситуация, или же когда происходит нечто, что удивило мага. Его очень большой контроль над его магией, делает Руфуса очень уверенным в своих силах, настолько, что он очень "легко" ведет себя, даже во время битвы (как пример можно привести его утверждение во время "Пряток", что "противники не зацепят его реальное тело".) Также, ему присуще артистические утверждение и эпитеты, к примеру , свои успешные атаки по Грею Фуллбастеру, он называет "реквием". Также, его можно назвать хитрым, так как он говорит Грею, что его напарников, враг может использовать в качестве заложников или же источника информации, намекая на то, что Джувия Локсер, напарница Грея по гильдии, является его слабостью. Также мы можем увидеть границу перед чистой жестокостью, когда он с улыбкой на лице смотрел на то, как Минерва без причины избивала Люси Хартфилию во время "Подводной Битвы". Но в это же время, мы можем увидеть, как "смерть" Лектора (кота Стинга) от рук Джиеммы, мастера "Саблезуба", пугает Руфуса, намекая на определенную степень морального самоограничения со стороны мага.
5. Биография:
Толком о Руфусе ничего неизвестно. Он - один из пятерки сильнейших магов "Саблезуба", наряду со Стингом, Роугом, Оргой и Минервой. Также, по манге мы узнаем, что его называют "Менестрелем, что поет Алой Луне"(к чему это было сказано, остается загадкой до сих пор, так как ни в манге, ни в анимэ, мы не видим, чтобы он пел "Алой Луне"). На Великих Магических Играх выступал в команде от гильдии "Саблезуб", принимал участие в таких соревнованиях как "Прятки", где он вышел победителем без единого ранение и с самым большим количеством очков (на нем же, он и сказал Грею, что его напарника (намекая на Джувию, которая так сильно привязана к Грею) противник может использовать каким только ему подобает образом). Также, вышел победителем в битве против Ива из "Голубых Пегасов". На финальном дне ВМИ, сражался с Греем Фуллбастером, которому вскоре и проиграл (то есть был первым игроком от "Саблезуба", который проиграл; Мавис Вермиллион, первый мастер Хвоста Феи тогда назвала Руфуса "главным стратегическим ключом "Саблезуба"). После закрытия ВМИ, он наряду с остальными со-гильдейцами а также остальными гильдиями согласился помочь королю Фиора в битве против драконов.
6. Инвентарь:
Особого с собой нет.
7. Способности:
Магией Руфуса является "Памятное Созидание" или же "Созидание из Памяти".
Памятное Созидание - древнее заклинание от прошлых времен, и редкий тип Созидательной магии, который предоставляет Руфуса контроль над своеобразным «элементом» как память. Мэмори-Мэйк (англ. Memory-Make, Памятное Созидание) позволяет Руфуса "запомнить" другие формы магии, что ему удалось созерцать и, аналогичным образом, создать свою. особенность этой магии в том, что из двух ранее ним увиденных заклинаний, Руфус может сделать абсолютно новое, оригинальное, и универсальное заклинание (как пример: увидев ранее любое огненное, а затем ледяное заклинание, Руфус сможет создать заклинание, при котором он будет атаковать огненными шарами, что при контакте с противником будут его замораживать). Также, как и "запомнив", парень может "аннулировать" действие увиденного им заклинания (как это и произошло с ледяным щитом Фуллбастера), и для этого ему нужно лишь раз увидеть заклинание. Обычно, чтобы воспользоватся своей магией, Руфус подводит свои руки к вискам, указательным и средним пальцами. Но несмотря на то, что опытные созидатели как Грей Фуллбастер, Лион Бастия и Уртир Милкович признали удивительность и опасность этой магии, и несмотря на все прелести этой магии, у нее есть и недостатки. Одним из них есть то, что если маг быстро использует свою магию, или же магическая техника столь быстрая, что за ней нельзя уследить, то Руфусу не удается "идти в ногу" с ними, и правильно овладеть ими. Если коротко, то чем быстрее заклинание, тем труднее его запомнить. Именно с этим и победил Грей Фуллбастер, создав настолько быстро огромное количество оружие изо льда, что Руфус просто физические не успел все запомнить.Заклинания
Memory-Make: A Night of Falling Stars | Из памяти: Ночь Падающих Звезд | メモリメイク: 星降ル夜ニ, Memori Meiku: Hoshi Furu Yoru ni
После точного определения расположения своих врагов, Руфус создает несколько лучей, что отходят от него, и бьют точно по противнику разрядом молнии. Как мы можем увидеть, эта техника не сработает, если маг, на которого она действует - Громовой убийца Драконов, или же, если от нее увернулись. На "Прятках" во время ВМИ, эта техника покрыла небо тьмой, от чего Руфус с легкостью нашел свои цели, которые в то время "светились" светом. Также, эта техника нанесет больше урона водным магам, что и случилось с Джувией Лоскар. Когда техника активирована, то кажется, что с неба падают звезды, от чего у нее и такое название.
Memory-Make: Afterimage | Из памяти: Послеобраз | メモリメイク: 残像, Memori Meiku: Zanzō
Манипулируя воспоминаниями его оппонентов во время определенной ситуации, Руфус способствует созданию нематериальной копии самого себя, что способна говорить, но является непроницаемой для повреждений. В случае нападения, она просто будет колебаться, как "Мысленная Проекция".
Memory-Make: Karma of the Burning Land | Из памяти: Карма Пылающей Земли | 燃ユル大地ノ業, Moyuru Daichi no Gō
Атакующее заклинание, которое позволяет заставить землю "пылать". Принцип действия прост - из под ног противника высвобождается ужасной силы (и температуры, скорее всего) огонь. Этой атаки хватило для того, чтобы победить Ива из "Голубых Пегасов", и даже растопить лёд, что остался от техники Грея Фуллбастера, хотя сам Грей сказал, что чувствовал на себе и пламя по горячее.
Memory-Make: Sword of Frozen Black Lightning | Из памяти: Меч Замерзшей Черной Молнии | 凍エル黒雷ノ剣, Kogoeru Kokurai no Tsurugi
Атакующая техника, которую Руфус создал после наблюдения за магией Громового Убийцы Богов (Орга Нанагир) и за созиданием Льда (Грей Фуллбастер). Сверху над противником бьют за раз шесть молний черного цвета, после чего от места их удара начинают разрастать замершие шипи льда.
Memory-Make: Shrine of Turbulent Fang | Из памяти: Храм Турбулентных Клыков | 荒ブル風牙ノ社, Araburu Fūga no Yashiro
Проводя одной из рук в направлении противника, Руфус может генерировать несколько вертикальных вихрей средних размеров, которые быстро движутся до назначеной цели по земле. Когда они контактируют с врагом, то такие спиралевидные потоки воздуха объединяются в единый, гораздо больший поток, которая поражает цели с достаточно большой силой, чтобы поднять его в воздух и отправить в полет куда подальше.
Forget | Забыть | 忘れる, Wasureru
Так же, как он может запоминать заклинания врагов, Руфус способен легко "забыть" их, что позволяет ему свести на нет любое увиденное им заклинание, независимо от того, как их создали. Таким образом, Руфус заставил исчезнуть Щит Грея Фуллбастера, только увидев его, при этом, сказав, что он "запомнил его, и забыл..." Неизвестно, может ли таким образом Руфус "забывать" атакующие заклинания, или же нет.
Прочие способности:
Увеличенное восприятие: Одним из самых больших богатством является его "потустороннее" отслеживание и выявление, позволяющие ему найти точное местоположение противников, даже когда те находятся далеко от него: во время ВМИ на "Прятках", он смог найти среди бесчисленных клонов семь своих целей, после чего поразил их своей атакой. Аналогично таким же образом, он смог найти всю команду "Хвоста Феи" в финальный день ВМИ, но из-за вмешательства Мавис Вермилион, его атака была на такой удачной, как в прошлый раз. Также, Мавис после этого отметила способности Руфуса, сказав, что они обладают важным значением для стратегии "Саблезуба" во время финала ВМИ.
Увеличенная скорость: Руфус зарекомендовал себя как удивительно быстрый и проворный боец. Мы можем увидеть, как легко он может избежать многих атак своих врагов, даже те, которые атакуют его со всех сторон (пример: "Белый Клык" Ива Тирма, или же "Изо льда: Замерший Копейщик" Грея Фуллбастера).Кроме того, его скорость можно доказать его быстрым появлением между Минервой и командой "Хвоста Феи" после "Подводной битвы".
8. Связь с вами:
9. Пробный пост:
Жду тему.
Отредактировано Rufus Lohr (2013-04-05 22:47:17)