Вверх страницы
Вниз страницы

Fairy Tail: The Fourteen Kingdoms

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fairy Tail: The Fourteen Kingdoms » Регистрация анкеты » Крон Рад


Крон Рад

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

1. Полное имя и фамилия:

Крон Рад

2. Возраст, принадлежность, ранг:

25, Одиночка, A ранг

3. Внешность:

Высокая худощавая фигура, темно-зеленый выцветший плащ без рукавов. Черты лица простые и не броские, но с долей остроты. Взгляд глубокий и пронзительный, но в большинстве случаев, обычно на людях, он становится туманным и отрешенным, за которым нельзя практически ничего прочитать и сколько-нибудь угадать его мысли. Полутораручный прямой меч на покрытом узорами поясе, небольшой лук за спиной и всегда полный колчан стрел. Походная сумка через плечо и больше ничего не надо.

4. Характер:

Характер спокойный, уравновешенный, даже каменный. Скрытный. Мало доверяет людям. Прежде чем на что-то пойти, взвесит все «за» и «против». Немногословен. Нейтрален к материальным ценностям.
Старается быть незаметным, сливаться с окружением. Может неожиданно для всех «проявить» себя.
Вышел бы неплохой актер и выкручивается практически из любой ситуации с минимальными потерями. Может годами ходить под маской созданного им же образа, причем никто не сможет узнать это и при этом совершенно не заденется Крон «истинный», а значит, маска не прирастет.

5. Биография:

Родился Крон в далекой галактике, как бы многие сказали, глуши. Ну, если говорить правильнее, то не в глуши, а в уютном и отдаленном местечке.
В детстве особенного ничего не было, магию же открыл, как он сам утверждал, упав в туалете прибивая картину. Почувствовал магию спалив эту самую картину, а дальше стал познавать открывшееся ему. Потянуло в путь, дома ничего не держало, ну и к познанию своих сил стремился еще с юношеского возраста. Магию использовал в основном по мелочам, все равно, что высшей магией гвозди забивать. Ничего особенного и значительного не сделал. В основном выполнял различные «заказы», где ценится скрытность и бесшумность. Обошел множество городов, но толком нигде не задерживался.
Драк избегал, а если попадал в них, то выходил победителем. Избегал крупных компаний, лишь иногда соглашался на компаньона, в каком либо деле.
Обычно путешествовал через леса, горы, избегая тесных городских улочек с «серыми» людьми.
Какие либо игры, в том числе и азартные, обходил стороной. Жил без цели и смысла. Просто так.
Все кто с ним знаком не знают о нем практически ничего.
Особенных случаев не замечено. Крон в основном изучал характеры людей, будучи в крупных городах, ну и все дела и задания считал не больше чем «легкой тренировкой».
После нескольких случаев стал тренироваться и доверять своим рукам и своему оружию за малым не больше чем самой магии. Какое-то время даже работал кузнецом-оружейником, и, не доверяя ничьим рукам, выковал свой меч и изготовил лук. Конечно, он его заговорил, и только он, Крон, и никто больше, не мог знать значения рун, выгравированных на клинке меча и плечах лука, но смысл был один. Оружие стало иметь душу. А значит признавать только их творца (не хозяина) и как говорит сам Крон, при потере, они могут вернуться обратно к их создателю. Но так как такого никогда не случалось, правоту его слов проверит только время…

6. Инвентарь:

Меч-1шт.
Лук-1шт.
Стрелы-30шт.
Жареная курица-0,598шт.
Фляжка с водой-1шт.
Алмаз(понятно что не ограненный)-1шт.
Туго набитый блестящими золотыми кругляшками мешочек-1шт.
Железный предмет в виде Ψ (пси) отпугивающий злых духов-1шт.
Небольшой журнал(записаны задания и некоторые важные происшествия)-1шт.

7. Способности:

Световая магия.
Включает в себя манипуляции светом и его отражениями от различных поверхностей. Крон мысленно вызывает заклинания света. Большинство таковых направленно на маскировку и поражение световыми лучами.

Способности(full version)

Многоликий.
Преломляется свет и цвет так, что черты лица изменяются. Можно сливаться в толпе, но другие маги «света» могут раскусить «обман». Вызывается мыслью.

Лунный хамелеон.
Возможность слиться с окружающей средой, путем отражения и преломления света. Требует подготовки в несколько минут и полной сосредоточенности на грани с трансом. Дает полную невидимость. Невозможно делать невидимыми другие поднятые предметы и использовать другие виды магии.

Тёмный свет.
Можно полностью заставить свет поглощаться телом или предметами, при этом измененное тело/объект становится похожим на «черное пятно» или «сгусток тьмы», что наводит некий ужас на непосвященных и слабых характером.

Солнечный хамелеон.

Возможность слиться с окружающей средой, путем отражения и преломления света.  Но не может замаскировать тепловые волны от тела, при этом еще одним побочным эффектом является искажение пространства в зоне объекта. Вызывается моментально. Сбивается ударом чего-либо по магу.

Заяц света.
Ослепительная вспышка, лишающая зрения на определенное время. Избегнуть ослепления можно только отвернувшись от мага.

Ласковый луч.

Сжимание света в луч, прожигающий на своем пути, легко воспламеняемые предметы, в основном органику. Невозможно изменить вектор падения луча и требует минутной концентрации. Для далеких расстояний необходимо подготовиться около часа, желательно нарисовать концентрирующую пентаграмму сил, за то дальность будет значительная.
Говорят, что можно и сделать «репус-агем-луч», позволяющий выжечь крупную территорию. Но для вызова луча нужно готовиться не один месяц.

Стрела ярости.

Стрела, выпущенная магом, ускоряется до огромнейших скоростей, и её практически нельзя остановить в полете. Если повезет, то увернуться. Можно выпустить порядка пяти стрел за раз, так как требует значительный запас сил. Маг мысленно произносит  «неси смерть и ярость».
Выглядит как яркая полоса.

Ночная сова.

Стрела становится невидимой, после поражения цели сгорает. Требует большого запаса сил, поэтому больше одной за раз выстрелить вряд ли удастся.
На расстоянии полуметра исходит тепловое излучение. Маг мысленно произносит «лети легко, рази навеки» и затем выпускает стрелу.

Так же различные мелкие манипуляции со светом, как «светлячок», что-то вроде светящейся точки, которая витает вблизи мага и освещает путь.

8. Связь с вами:

В полдень собрать сушеные листья крапивы и конопли, растолочь в порошок, провести ритуальный танец с бубном вокруг компьютера, в полночь принести в жертву новокупленную компьютерную мышь Microsoft со вставкой из кожи убитых линуксоидов, посыпать порошок на макушку, поджечь и сдуть прыгая на одной ноге.
Или обращайтесь в скайп dimon_shev000

9. Пробный пост:

Первое сражение Крона

…Обычный лес. Ничего примечательного. Пожухлая листва под ногами, шелест листвы и щебетание птиц. Но всё равно что-то не то. Ну вот не то что-то и в этой зелени и в этом привязавшемся мальчишке. Странные ощущения одолевали Крона.
И зачем я только на это согласился? - думал Крон,- ну да, как обычно хотел сделать доброе дело, помочь, найти лагерь разбойников. Дело то и пустяковое, с долей тупизма, что и настораживало. Потом дали какого-то проводника знающего лес и окрестности. У парня хорошо получалось бесшумно идти. И это уже скорей бесило, как деревенский мальчик, который, по его словам, только и делает, что работает в поле, научился так красться, что самое чуткое существо его не услышит и за милю?
-Все, дальше сам, - мальчуган остановился, шмыгнул носом и скрылся в ближайших зарослях. Опять же, без единого звука.
-Будто бы сам не дошел, - буркнул Крон, и двинулся вглубь чащи.
Буквально через сотню шагов он остановился и, прислушавшись, оглядел местность вокруг, уселся на землю, скрестил ноги, затем погрузился в транс. Через пару минут  его очертания начали расплываться и таять, пока он не исчез полностью. Лунный хамелеон. И никто не заподозрил бы, что кто-то встал, потянулся, как будто после хорошего сна, проверил насколько хорошо выходит из ножен кинжал и быстрым легким шагом двинулся дальше, где по рассказам того мальчишки был лагерь нарушителей покоя.
А вот и потрескивание костра, вот и бурная речь вперемешку с ругательствами. Прямо бери голыми руками. И разве их не могли найти? Посмотревши и пересчитав каждого, Крон уже собрался возвращаться, как понял, что он окружен, а тот самый мальчишка показывал в сторону мага пальцем. Ну конечно! Листва под ногами пригибается! Но уже поздно, зато пора наступить зайцу света! Но еще раньше наступил верзила, и ударил Крона по голове чем-то тяжелым и продолговатым, от чего Крон не смог ни увернуться, ни отбиться, а чем именно, уже было не важно.
«Надо будет приобрести меч или даже лук, если выберемся…» была последняя мысль мага света перед погружением во тьму и беспамятство.
Очнулся Крон привязанным к дереву, в каких-то лохмотьях. Видимо на поживу лесному зверью. Прожигающий луч помог избавиться от веревки, солнечный хамелеон скрыться от голодных зверей.
«Теперь дело за мечем…» крутилось в голове мага…

Комментарий: это событие относится к тем  «нескольким случаям», после которых Крон стал изучать воинское искусство и кузнечное мастерство.

Отредактировано Kron (2013-04-05 15:47:58)

0

2

Начнем с пробного поста. Опишите первое сражение Крона.

0

3

Пробный пост написан.

0

4

Добавил вас в скайпе для обсуждения анкеты. Если там не появляетесь - отправьте в ЛС как с вами еще связаться.

0


Вы здесь » Fairy Tail: The Fourteen Kingdoms » Регистрация анкеты » Крон Рад